Совершенствование процесса оказания неотложной стоматологической помощи пациентам на детском приеме

Категория документа
Прочие документы

Описание

Бережливое производство – концепция управления, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь, предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника организации. Использование бережливых технологий в здравоохранении способствует созданию пациентоориентированной системы оказания медицинских услуг и благоприятной производственной среды по направлениям, обеспечивающим безопасность и качество медицинской деятельности, своевременность и полноту оказываемой медицинской помощи.
С 26 июля 2017 года по 1 апреля 2023 года Минздрав РФ реализует приоритетный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» («Бережливая поликлиника»).

В рамках «Внутреннего бережливого производства» ОГАУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Губкина» с 23.03.2023 по 6.02.2024 был реализован проект «Совершенствование процесса оказания неотложной стоматологической помощи пациентам на детском приеме».

Цели проекта:
1. Сокращение времени протекания процесса с 5952/3399 сек. До 3252-2638 сек.
2. Сокращение жалоб, поступающих от пациентов (в месяц) с 3-5 шт. до 0-1 шт.

В процессе действия проекта «Совершенствование процесса оказания неотложной стоматологической помощи пациентам на детском приеме», нам удалось сократить время протекания процесса приема пациентов по острой боли в детском отделении. Тем самым, мы равномерно распределили нагрузку среди врачей, а также добились улучшения психоэмоционального состояния детей на стоматологическом приеме.
Ранее время протекания процесса оказания неотложной помощи составляло среднем 1час 39 мин. По окончанию действия проекта, мы смогли достигнуть показателя в среднем 35-40 минут (целевой показатель при этом составлял 54 минуты).

С 27.05.2024 по 17.07.2024 был реализован проект «Совершенствование процесса ведения пациентов платных услуг».

Цели проекта:
1) Сокращение времени протекания процесса;
2) Сокращение жалоб со стороны пациентов.

В процессе действия проекта «Совершенствование процесса ведения пациентов платных услуг» нам удалось сократить время протекания процесса ведение базы данных пациентов платного приема. Тем самым мы разгрузили регистратора, а также улучшили качество протекания данного процесса, а также повысили удовлетворенность сотрудников до 98%. Но главное на сегодняшний день мы повысили удовлетворенность пациентов на 90%.

В рамках «Внутреннего бережливого производства» ОГАУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Губкина»  с 20.09.2024 по 29.01.2025 был реализован проект «Совершенствование процесса распределения потоков пациентов платных  услуг» .

Цели проекта :
1)  Сокращение времени протекания процесса;
2)  Сокращение пересечений потоков пациентов платного и бесплатного приема.

В процессе действия проекта нам удалось сократить время протекания процесса ,и в дополнение к этому разделили потоки пациентов платного и бесплатного приема в регистратуре ,путем создания отдельной регистратуры для пациентов платного приема . Тем самым мы повысили удовлетворенность пациентов платного приема с 6% до 100%.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике